суббота, 21 сентября 2019 г.

«Дары Кубани. ДЕНЬ СОКА» Опытное развлечение в средней группе Слоники

       Сегодня у нас очень интересный день -  День сока популярный, хоть и молодой, праздник, который уже отмечают в разных странах мира. Сок - это полезный и вкусный напиток, богатый витаминами. Соки нужно пить каждому человеку, особенно в осенне-зимний период, когда организм больше всего нуждается в витаминной поддержке. Праздник отмечают осенью. Осень в нашей стране – это время сбора урожая. Мы живем с вами на Кубани, а Кубанский край богат на урожай овощей, фруктов  и ягод.

              Победитель фото конкурса "Я - люблю СОК!"

                                                 

Цель: выяснить, полезен ли сок для человека и откуда он берется.

Задачи: рассказать детям, какой урожай овощей и фруктов собирают на Кубани;
узнать из каких фруктов и овощей получают соки и чем они полезны для человека;
продолжать учить детей различать и называть овощи и фрукт;
развивать мышление, память, любознательность;
приобщить родителей к исследованию и фото отчету «Я — люблю сок!».


Здравствуй, Осень! Как дела?
Что в подарок принесла?

Осень: (с корзинкой ) Здравствуйте, ребята!
- Принесла вам овощи,
Просто загляденье.
Витаминами богато
Моё вам угощение!
Если в лес вы попадёте,
Грибы, ягоды найдёте!
Вы корзиночки берите
Мои подарки соберите!
В сад пойдёте – ух ты!
Принесла вам фрукты –
Груши, яблоки и дыни,
Вкуса их не знаю дивней.
Как вам все мои подарки?
Я дарю вам, мне не жалко.
Принимайте, угощайтесь,
Про меня не забывайте!
А со мной мои друзья!








Дидактическая игра «Что лишнее?» 

Подвижная игра «Варенье или суп?»







Дидактическая игра «Отгадай, что это?» 








А сейчас, ребята, я приглашаю вас на волшебную кухню, где мы будем выжимать и пробовать сок из фруктов и овощей!






 







  Многие из ребят делают и пьют соки дома! Мы попросили ваших родителей сделать фотографии «Я - люблю сок!». Все вы молодцы! Всем участникам наша Осень приготовила подарок - яблоки! А за лучшее фото - победителю целый пакет фруктов!!! 
                                       




 



         Пейте соки по утрам,
              Пей их здесь и пей их там,
    Чтоб здоровье укреплять,
    Чтобы сильно не хворать.
    С Днем сока поздравляю!
    Пить всегда его желаю,
    Чтоб простуду побеждать,
    Чтобы петь и танцевать.
    Этот вкусненький продукт
    Победит любой недуг.
    Позабудь про кофе, чай,
    Лучше сок ты наливай!





Комментариев нет:

Отправить комментарий