Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом, развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать несложные выводы.
Задачи: - формировать у дошкольников элементарные представления о свойствах снега и льда; - учить обследовать, выделяя качества и свойства; - развивать мыслительные операции, умение делать выводы, активизировать словарь детей; - способствовать воспитанию самостоятельности, навыков сотрудничества; - воспитывать аккуратность при проведении опытов.
Мы предложили
нашим ребятам исследовать свойства снега, льда и воды практическим путём.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Дети очень
любят экспериментировать. Опыты – для них это фокусы. Только фокусы остаются
для ребёнка загадкой, а все, что получается в результате опытов, можно объяснить
и понять. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на
вопросы «как?» и «почему?». Опыты помогают развивать мышление, логику и
творчество ребенка.
Наша
«Занимательная лаборатория» продолжает свою работу!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий