Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной развивающей среды. Мы, как педагоги, стремились создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности развития каждого дошкольника.
На основе интеграции содержания и видов деятельности в группе организованы центры активности по следующим направлениям.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УГОЛОК
УГОЛОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
КОНСТРУИРОВАНИЕ
УГОЛОК ОПЫТОВ И ЭКСПЕРИМЕНТОВ
УГОЛОК ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ
УГОЛОК ШКОЛЬНИКА
КУБАНСКИЙ УГОЛОК.
Комментариев нет:
Отправить комментарий