Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, необходимых для познания окружающего мира. Все полученные знания и умения закрепляются в дидактических играх, которым необходимо уделять большое внимание. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая игра несет конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей:
Закрепление знаний о круге, треугольнике, прямоугольнике и квадрате.
Закреплять умение различать форму, цвет и величину, учить понимать смысл этих терминов;
Закреплять понятия «один», «много», «ни одного», «по одному»; понимать вопрос «сколько?»;
Развитие мыслительных операций: анализа, сравнения; зрительного, слухового внимания, зрительно-моторной координации.
Воспитывать товарищеские взаимоотношения, умение работать в подгруппе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий