Для формирования детского творчества необходимо
выполнение определенных условий. С целью
приобщения детей среднего возраста к конструированию и
формирования интереса к этой деятельности лучше всего
организовать «сюжетное» конструирование, разыгрывая с помощью воспитателя близких детям
сюжетов.
Наши фантазёры и их "Волшебные ворота"!
С помощью строительного материала дети
продолжают знакомиться со свойствами основных деталей
(кирпичик, кубик, пластина, призма). У них формируется
понятие высокий-низкий, широкий – узкий, длинный - короткий. Дети овладевают двумя способами решения
простейших конструктивных задач - замена меньших
деталей на большие; поставить сверху и пристроить рядом, с
использованием тех же деталей. Они строят короткую и
длинную дорожки, низкие и высокие заборчики, башенки,
широкие и узкие ворота, скамейки и пр. – для этого у нас
предусмотрен деревянный конструктор и кубики –
кирпичики.
После таких занятий во время игр дети самостоятельно строят. Если у них появится желание сделать ворота, нужно посмотреть, как они используют свои умения, правильно ли кладут строительный материал, в чем затрудняются, в необходимых случаях подсказать или помочь.
Милашечки!!!
ОтветитьУдалитьСупер!
ОтветитьУдалитьПознавательно, спасибо за вашу работу
ОтветитьУдалитьСпасибо за новые и интересные занятия.
ОтветитьУдалитьУважаемые родители, закрепляйте результаты ребят пожалуйста дома! 🤝
ОтветитьУдалить