Исследовательская деятельность зарождается уже в раннем детстве, поначалу представляя просто как будто бесцельное экспериментирование с вещами, игрушками. Проводя простую манипуляцию с предметами и наблюдая, он познает окружающий мир, развивает интеллект. С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами. Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой, предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира.
Цель: Формировать у детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Познакомить детей с качествами и свойствами резины (эластичная, мягкая, гладкая, водонепроницаемая).
2. Закреплять знания о предметах, сделанных из резины.
3. Воспитывать любознательность, бережное отношение к предметам из резины.
4. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами резины.
2. Закреплять знания о предметах, сделанных из резины.
3. Воспитывать любознательность, бережное отношение к предметам из резины.
4. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами резины.
Класс!
ОтветитьУдалить