пятница, 8 декабря 2023 г.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТ СВОЮ РАБОТУ...

Исследовательская деятельность зарождается уже в раннем детстве, поначалу представляя просто как будто бесцельное экспериментирование с вещами, игрушками. Проводя простую манипуляцию с предметами и наблюдая, он познает окружающий мир, развивает интеллект. С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы: солнце, ветер, звездное небо, хруст снега под ногами. Дети с интересом собирают камни, ракушки, играют с песком и водой, предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами наблюдения и игры. Это обстоятельство делает возможным систематическое и целенаправленное ознакомление детей с явлениями окружающего мира.


Цель: Формировать у детей представление о свойствах резины в процессе исследовательской деятельности. 
Задачи: 
1. Познакомить детей с качествами и свойствами резины (эластичная, мягкая, гладкая, водонепроницаемая). 
2. Закреплять знания о предметах, сделанных из резины. 
3. Воспитывать любознательность, бережное отношение к предметам из резины. 
4. Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами резины.













 

1 комментарий: