Цель:
• формировать общие представления детей о процедуре измерения веса,
• формировать представления о размере, форме и цвете фигур,
• продолжать тренировать у детей счет в пределах 10.
Задачи:
• продолжать учить считать в пределах 10;
• закреплять знания детей о форме, размере и цвете фигур.
• совершенствовать навыки счета, умения самостоятельно решать простейшие математические задачи;
• совершенствовать понимание пространственных отношений (вверху, внизу, слева, справа, формировать умение ориентироваться на листе бумаги;
. учить пользоваться линейкой.
Поставьте мишек на свою полянку:
- в верхний правый угол маленького медведя,
- на середину большого медведя,
- в верхний левый угол среднего медведя
- в нижний левый угол поставьте 2 маленьких мишек - и в правый нижний угол поставьте 3 маленьких мишки.
У каждого свое задание.
Сразу ничего не ставим, сначала слушаем, запоминаем, только потом можно выполнять задание.
- зеленые медведи. (воспитатель показывает карточку определенного цвета)
3 маленьких медведя, 2 больших, 1 средний.
- желтые
2 средних, 1 маленький, 2 больших
- красные
1 маленький, 2 больших., 1 средний
-синие
2 больших, 3 маленьких, 1 средний
А теперь, я вам предлагаю узнать вес мишек.
- Что нужно сделать, чтобы это узнать, отличаются ли мишки по весу?
- Чем можно измерить вес мишек? (весами)
Поставьте на одну чашу весов большого медведя, а на другую среднего мишку,
- сколько медведей и каких надо добавить к среднему мишки, чтоб весы сравнялись?
Молодцы, вес большого мишки равен весу среднего и маленького мишки. А теперь снимайте мишек и слушайте следующее задание
- поставьте на одну чашу весов среднего мишку и подумайте сколько и каких мишек надо поставить на другую чашу весов, чтоб весы сравнялись?
Молодцы, снимайте мишек.
- на одну чашу весов поставьте 3 маленьких. Сколько и каких медведей надо поставить на другую чашу весов, чтоб они были равные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий